Trustpilot
Пакет из 2 масел CBD из экстракта конопли 5% 10 мл флакон

Древняя химия КБР

Пакет из 2 масел CBD из экстракта конопли 5% 10 мл флакон

Обычная цена £45.99
Включая налоги. Доставка считается во время заказа

Древняя химия натуральное конопляное масло 500 мг является неприправленной диетической и пищевой добавкой для улучшения здоровья и жизненной силы. Лучшее для тех, у кого проблемы с чувствительностью или кому не нравятся вкусовые добавки, наше масло CBD имеет легкий натуральный конопляный вкус и аромат, который вы едва заметите.

  • Никаких пестицидов, гербицидов, растворителей или химических удобрений.
  • Непсихоактивный (менее чем .02% THC)
  • Лабораторные испытания для обеспечения безопасности и потенции

Древняя Химия - ваш лучший источник органически выращенного, высококонцентрированного масла CBD с натуральным вкусом. Это безопасно, доступно, легально и просто в использовании.

Выбор Потенции

При выборе потенции (500 мг и 1000 мг) лучше всего начинать с низкого уровня и постепенно увеличивать дозировку, пока не получите желаемый результат.

Если вы хотите качественное конопляное масло, обогащенное CBD, купите его у Ancient Chemistry, бренда, которому можно доверять.

Ингредиенты: Экстракт конопли, масло МСТ

КУПИТЬ НАТУРАЛЬНУЮ КБР НЕФТЬ И ОПЫТ ЛЕЧЕНИЯ КАННАБИДИОЛ

Если вы уже читали каннабидиол в качестве активного соединения, вы уже знаете о преимуществах масла CBD. Однако знаете ли вы, что экстракты CBD полного спектра Древней химии также содержат другие полезные соединения каннабиса, такие как терпены и фитоканнабиноиды? Эти важные соединения были связаны со свойствами вспомогательного средства для сна, характеристиками расслабления мышц и даже способностью облегчать боль.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДРЕВНЕЙ ХИМИИ НАТУРАЛЬНАЯ CBD OIL

  • Доступен в двух разных потенциях: 500mg и 1000mg
  • Содержат натуральные терпены и фитоканнабиноиды для усиления пользы от каннабиса
  • Наше чистое натуральное масло CBD не содержит ароматизаторов и поддерживает эффективность 100% экстракта конопли.
  • Поставляется с удобной пипеткой для простоты использования и простого дозирования

КУПИТЬ НАТУРАЛЬНУЮ КБР НЕФТЬ И ИНВЕСТИРОВАТЬ В КАЧЕСТВО ДРЕВНЕЙ ХИМИИ

Учитывая, что сегодняшний рынок CBD заполнен экстрактами CBD и маслами семян конопли практически без терапевтического потенциала, попытка найти чистое, натуральное масло CBD может оказаться чрезвычайно сложной задачей. Здесь, в Ancient Chemistry, мы посвятили свою карьеру поставке одного из самых вкусных, самых мощных и терапевтически эффективных конопляных CBD-масел для продажи. Только чистые, органические ингредиенты конопли, выращенной в Европе, включены в масло Natural Chemistry Natural CBD, и все наши продукты на 100% не содержат искусственных подсластителей и прошли лабораторные испытания на предмет отсутствия остаточных растворителей или добавленных ингредиентов. Вкус нашего Натурального масла CBD может быть немного "землистым", но для тех из вас, кто любит горький вкус, такой как черный кофе или темный шоколад, мы думаем, что вам это понравится. И, конечно же, если вы предпочитаете натуральный ароматизатор, мы также предлагаем масло Cinnamon CBD.


Спин, чтобы выиграть Значок Spinner

Pack of 2 CBD Oils from hemp extract 5% 10ml bottle

Ancient Chemistry CBD

Pack of 2 CBD Oils from hemp extract 5% 10ml bottle

Regular price £45.99
Tax included. Shipping calculated at checkout.

Ancient Chemistry Natural Hemp Oil 500mg is an unflavoured dietary and nutritional supplement for increased health and vitality. Best for those with sensitivity issues or who don’t like flavoring additives, our CBD oil has a light natural hemp taste and aroma you will barely notice.

  • No pesticides, herbicides, solvents or chemical fertilizers.
  • Non-psychoactive (Less than .02% THC)
  • Laboratory tested to ensure safety and potency

Ancient Chemistry is your best source for organically-grown, high-concentrate CBD oil in natural flavour. It’s safe, affordable, legal and easy to use.

Choosing The Potency

When choosing potency (500 mg and 1000 mg), it’s best to start low and gradually increase the dosage until you get the desired result.

When you want quality CBD-rich hemp oil, buy from Ancient Chemistry, a brand you can trust.

Ingredients: Hemp Extract, MCT Oil 

BUY NATURAL CBD OIL AND EXPERIENCE THERAPEUTIC CANNABIDIOL

If you've done any reading up on cannabidiol as an active compound, you're already aware of the benefits of CBD oil. However, did you know that Ancient Chemistry full-spectrum CBD extracts also contain other beneficial cannabis compounds like terpenes and phytocannabinoids? These important compounds have been linked with sleep aid properties, muscle relaxing characteristics, and even the ability to help relieve pain.

ADVANTAGES OF ANCIENT CHEMISTRY NATURAL CBD OIL

  • Available in two different potencies: 500mg and 1000mg
  • Contain natural terpenes and phytocannabinoids to enhance cannabis-based benefits
  • Our pure natural CBD oil contains no added flavor and maintains the potency of 100% hemp extract
  • Comes with a convenient dropper for ease-of-use and simple dosing

BUY  NATURAL CBD OIL AND INVEST IN QUALITY OF ANCIENT CHEMISTRY 

Given that today's CBD market is jam-packed with CBD extracts and hemp seed oils with virtually no therapeutic potential, it can be extremely tough trying to find a pure, natural CBD oil. Here at Ancient Chemistry, though, we've dedicated our careers to delivering some of the best-tasting, most potent, most therapeutically effective hemp CBD oil for sale. Nothing but the pure, organic ingredients of Europian-grown hemp is incorporated into Ancient Chemistry Natural CBD oil, and all of our products are 100% free of artificial sweeteners and lab-tested to ensure that there are no residual solvents or added ingredients. The taste of our Natural CBD oil may be a little "earthy," but for those of you that enjoy bitter flavors like black coffee or dark chocolate, we think you'll absolutely love it. And of course, if you prefer a naturally-flavored option, we also offer Cinnamon CBD oils as well.

 


Spin to win Spinner icon